Почему при фотосъёмке недвижки нужен профессиональный фотограф ?

Никакое описание, даже от выдающегося писателя, не заменит фотографии. Поэтому фотосъемка квартир/недвижимости очень важна при осуществлении каких-либо операций с недвижимостью.

Конечно же, качественные фотографии привлекают клиентов. Однако верно и то утверждение, что снимки невысокого качества отрицательно сказываются на продажах, отпугивая клиентов. В этой статье приведены некоторые рекомендации, как избежать распространенных ошибок и добиться максимального эффекта от качественной фотосъемки недвижимости.

1. Первое, что нужно помнить: фотография – «лицо» объявления. Поэтому очень важно размещать объявления со снимками. Желательно, чтобы количество фотографий было не меньше 10-12 штук.

Потребитель всегда желает видеть «лицо» товара, будь то недвижимость, автомобиль, одежда или бытовая техника. Ведь недаром американский слоган гласит: «Одна картинка стоит тысячи слов!».

Специалисты рекомендуют вставлять в каждое объявление 10-12 фотографий, которые бы показывали разные помещения объекта недвижимости. Обязательно нужно продумать порядок расположения снимков в галерее, чтобы они представляли логическое «путешествие» по объекту.

2. Фотоснимки должны быть информативными и привлекательными.

Очень важно, чтобы экстерьерная и интерьерная (фото)съёмка была не только высокого качества, но и несла в себе определенную информацию, которая интересует арендаторов и покупателей. Поэтому специалисты учитывают все внешние факторы, вплоть до погодных условий в день съемки, озеленение на участке и даже расположение фасада объекта относительно частей света. Нередко используются и иные приемы: вечерняя фотосессия, съемка с возвышенности и пр. Довольно значимую роль играет цифровая обработка снимков.

Но при обработке фотоснимков главное – не переусердствовать. Нередко компании демонстрируют своим клиентам изображения существующих объектов, однако они имеют вид трехмерных моделей, поэтому человек не может сообразить, подлинное ли это фото. А сомнения оказывают негативное влияние на ход сделки.

3. Позаботьтесь о том, чтобы фотоснимки для вашего объявления были сделаны на высоком профессиональном уровне. Для этого необходимо пользоваться услугами фотографа, который специализируется на съемке объектов недвижимости.

Нужно отметить, что гонорары квалифицированных фотографов немаленькие, но большая часть риэлторов не жалеет финансовых средств на профессиональные снимки. «Фотографии хорошего качества вашего продукта обходятся вдвое дороже, нежели снимки посредственного качества, однако они «продают» в два раза больше», – так говорил культовый деятель рекламной индустрии Д. Огилви, и с ним нельзя не согласиться.

На качество снимков влияет используемая техника. Исследования специалистов говорят о том, что объявления с фотоснимками, сделанные профессиональным фотоаппаратом, притягивают внимание потребителя на 61% больше, нежели объявления с фотографиями, выполненные «мыльницей». Однако наиболее важный фактором было и остается мастерство фотографа, его опыт и квалификация. Он выберет наиболее удачный ракурс снимков, расставит визуальные акценты, подберет освещение, грамотно организует расположение предметов интерьера.

Итак, чтобы ваше объявление привлекало внимание клиентов, убедитесь, что все его части, включая фотоснимки, создают целостную картину об объекте недвижимости. В тексте подчеркните наиболее важные нюансы, привлекающие внимание на снимке. И наоборот, при упоминании какого-либо помещения необходимо обеспечить его вид на фотоснимке.

Безусловно, качественные фотоснимки занимают значительную часть расходов, однако нужно помнить, что, как правило, попытки сэкономить на услугах профессионального фотографа отпугивают потенциального клиента и снижают продажи. 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
История возникновения пасхи. Когда праздновать пас...
Стиль готика в интерьере
 

Комментарии

Комментариев пока нет
Already Registered? Login Here
Гость
18.04.2024

Изображение Captcha

Яндекс.Метрика