Провожу качественнюую съёмку виртуальных туров для мед центров, ресторанов, кафе, автосервисов, стоматологий, бизнес центров, торговых точек и др.

Виртуальный тур может быть размещён на вашем сайте или картах гугл.

Стоимость тура - 1000 рублей за 1 точку (панорамный снимок) , при больших количествах скидка.

Так же снимаю воздушные виртуальные туры с квадрокоптера.

Тел. 8(921)927-43-35 , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Я вконтакте vk.com/danusha

Ниже приведены пара примеров + примеры готовых панорамных снимков -> жми сюда <-

.. .. ..

 

  Виртуальные туры.

  Вы хотите представить потенциальным клиентам максимально полную информацию о каком-то месте, рекламируемом на Вашем сайте? Лучше всего им расскажет о нем виртуальная экскурсия, созданная профессиональным фотографом. Благодаря данному, относительно недавно появившемуся у нас инструменту презентации сегодня каждый желающий может в любое время суток побывать в интересующем его месте, даже не выходя из дому. Каким образом подобное возможно? С этим и попробуем разобраться.

  Что такое виртуальная панорама и виртуальный тур.

  Главный недостаток классических фотографий в том, что они никак не могут показать зрителю обстановку справа, сзади, слева, сверху или снизу, то есть, отсутствует комплексное восприятие. Как бы здорово и подробно не был бы составлен фотоальбом, все - равно картина будет недостаточно полной.

  3D-панорама представляет собой совокупность фотографий, которые сняты из одной точки и полностью охватывают пространство вокруг определенного объекта. Снимки при помощи специальных программ объединяются в одно изображение, просматривая которое человек видит точно тоже, что видел бы, находясь непосредственно на месте. Управляя мышью или клавиатурой можно развернуться под нужным углом, оглядеться вокруг, удалить или приблизить изучаемый предмет и т.п. Подобная интерактивность обеспечивает эффект полного присутствия.

  3д тур – это несколько панорам, соединенных ссылками, кликая на которые можно переходить от одного объекта к другому. Таким образом, посетитель сайта получает возможность как бы прогуляться по территории, знакомясь при этом со всеми ее достопримечательностями. В общем, все, как и на обычной экскурсии. При этом виртуальный тур может проходить в звуковом сопровождении (комментарии гида, рабочие шумы), на него можно наложить Flash анимацию или логотип компании.

  Преимущества данного способа презентации, как для покупателей, так и для продавцов.

  Главным преимуществом виртуальных туров для потенциальных клиентов является возможность существенно сэкономить свое время. При этом они знакомятся с услугой в комфортной обстановке, без какого-либо давления со стороны продавца. Часто случается так, что человек в момент презентации оказывается просто не в духе, вследствие чего проходит мимо действительно интересных предложений. В случае с 3D-экскурсией клиент сможет оценить все плюсы и минусы объекта тогда, когда на его настроение не будут влиять посторонние факторы.

Для продавцов создание виртуального тура – это, прежде всего, возможность существенно снизить затраты на рекламу, не теряя, а может даже увеличивая ее эффективность. Информация подается ненавязчиво, но при этом достаточно агрессивно. Подобная экскурсия создается в кратчайшие сроки, не требует серьезных вложений и сразу предлагается потенциальному покупателю. Если в интерьере произошли какие-то интересные изменения, наиболее быстрым способом донесения их до клиентов станет обновленный 3д тур.

  В каких областях востребованы виртуальные туры.

  Сфера использования виртуальных презентаций очень широка – это места общепита, гостиницы, туризм, недвижимость, выставки, объекты промышленности, медицинские центры и т.д. Рассмотрим некоторые из них более подробно.

  Гостиницы.

  В наши дни, выбирая гостиницу, люди, прежде всего, обращают внимание на ее месторасположение, предлагаемые там услуги, комфортабельность и стоимость проживания. Описания вроде, уютная атмосфера и прекрасный вид из окон, уже давно никого особо не интересуют ввиду своей шаблонности. Виртуальная экскурсия – отличный способ подтвердить, что Ваша гостиница выгодно отличается от прочих именно своей обстановкой.

  Кафе и рестораны.

  Банкет по случаю юбилея, свадьба или корпоративная вечеринка – мероприятия, которые должны проходить в максимально позитивной и теплой атмосфере. Однако выбрать подходящее кафе или ресторан далеко не так просто, особенно если дело происходит в большом городе. Оббегать все заведения не хватит ни времени, ни сил. Да и зачем это делать, если с вариантами можно определиться, просто просмотрев виртуальные предложения?

  Жилая недвижимость.

  Создание виртуального тура по объектам недвижимости является одной из наиболее востребованных услуг. Потенциальный клиент может ознакомиться с предложениями по квартире или загородному дому, не тратя время на перемещения в разные концы города, а продавец избавляется от необходимости десятки раз на дню повторять избитые фразы. Понравилось, встретились, осмотрели на месте, ударили по рукам!

  Виртуальный тур – это не просто игрушка, с помощью которой компания может подчеркнуть свою «крутизну» и современность. Это важнейший инструмент маркетинга, приносящий реальные дивиденды.

Яндекс.Метрика